16 дeкaбря в oнлaйн-фoрмaтe сoстoялся совершеннейший стoл издaния «Дeлoвoй Пeтeрбург», нa кoтoрoм приглaшённыe экспeрты oбсудили вoпрoсы устoйчивoгo рaзвития бизнeсa. Глaвный вoпрoс – гoтoвы ли кoмпaнии к oтвeтствeннoсти и мoжeт ли ESG-пoвeсткa стaть дрaйвeрoм рoстa? Нa нeгo oтвeчaли прeдстaвитeли рeгиoнaльныx экoлoгичeскиx кoмитeтoв, a тaкжe крупнoгo и срeднeгo бизнeсa Лeнингрaдскoй oблaсти. Экспeртнoe мнeниe выскaзaл и Дeнис Рoмaнoв, упрaвляющий зaвoдoм ROCKWOOL в Выбoргe.
В сaмoм нaчaлe дискуссии кaждый изо учaстникoв выскaзaл свoю пoзицию oб oтвeтствeннoсти зa экoлoгичeскую пoвeстку. Кто именно всё же должен непременничать двигателем эко-прогресса: держава, бизнес или сами челядь? Все спикеры единогласно сошлись в фолиант, что без смены парадигмы потребительского поведения укоренение каких-либо экологических инициатив напрасно. Люди должны быть готовы создавать более ответственный выбор: раскидываться мыслью об используемых материалах, упаковке, в которой они покупают ту возможно ли иную продукцию, раздельном сборе мусора.
Дионисий Романов, управляющий заводом ROCKWOOL в Выборге, поделился результатами исследования компании получай теплоизоляционном рынке: «Мы видим, чисто есть тренд на целое более экологичное. Причём, нежели моложе потребитель, тем настоящий тренд более явный.
Разве что 10 лет назад получи и распишись рынке теплоизоляции, где пишущий эти строки представлены как один с крупнейших производителей, превалировало мнение долговечности материалов и их цены, так сейчас 30 % потребителей, в таком случае есть каждый третий приобретатель, уже задумываются над вопросом экологичности. А как же, с одной стороны экологичность милее. Но с другой – происходит прогресс сознания, люди видят, что же продукт более экологичный, побольше долговечный, и они готовы квиты за него».
Но, без всякого сомнения, изменение сознания потребителей – сие общая тщательная работа, и обязательность производителей играет ключевую занятие. Один из ярких примеров – обертка, с которой люди сталкиваются каждый день в гипермаркетах. Антон Бучнев, постоянный директор АО «Управляющая шарашка по обращению с отходами в Ленинградской области» призвал начинание задумываться о перерабатываемой упаковке: «Сейчас куда ни кинь в гипермаркетах лежит вспененный полистирол – к примеру (сказать), в отделе гастрономии. Это самый барахольный материал, который только может бытовать в природе. Он не перерабатывается никем в стране. Сие абсолютно не перерабатываемый основа. Но я убеждён, что дозволено заменить пенополистирол чем-ведь перерабатываемым».
Вопрос упаковок в(за)правду является животрепещущим и обсуждается получай государственном уровне. Ответственный дельце разделяет стремления к переработке подобного материала.
С 2020 лета предприятие в Выборге принимает остатки каменной ваты со строительных площадок Санкт-Петербурга и Ленинградской области ради переработки, в настоящее время соглашаться тестирование инициативы по приёму упаковки, которая и остаётся после строительства иначе говоря реконструкции зданий.
В конце заседания участники поделились своими прогнозами получи дальнейшее развитие «зелёного» бизнеса в России. Подле этом звучали диаметрально противоположные мнения, что-нибудь добавляет интереса текущей повестке. Вдобавок компании ROCKWOOL, в круглом столе принимали внимательность представители Экологического союза и Управляющей компании объединение обращению с отходами в Ленинградской области, сюрвейер сети экозаводов «Умная SREDA» и управляющие ГК Clever bros. и JOIA Fine Wines & Spirits. Оглядеться трансляцию полностью можно нате сайте или Youtube-канале издания «Деловой Петербург».
О компании
Отделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – одного изо мировых лидеров в производстве решений с каменной ваты. Продукция применяется в целях утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена про всех видов зданий и сооружений, а в свой черед для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные обслуживание в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения про утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели пользу кого фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры исполнение) защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для того железных дорог, субстраты с целью растениеводства.
Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее главнейший офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 48 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Нью-йорк насчитывает более 11 500 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Удмуртия Татарстан).