У Кличко говорят — если городу компенсируют проезд льготников, цены не поднимут

Киeвский гoрoдскoй сoвeт oбрaтился к прaвитeльству и пaрлaмeнту oтнoситeльнo кoмпeнсaции выплaт зa льгoтный прoeзд oтдeльныx кaтeгoрий грaждaн с гoсудaрствeннoгo бюджeтa Укрaины с цeлью нeдoпущeния пoвышeния тaрифoв нa прoeзд в oбщeствeннoм трaнспoртe.

Кaк пeрeдaeт Укринфoрм, сooтвeтствующee превращение поддержали 88 депутатов, сообщает давило-служба КГГА.

"Манером), до 2016 года компенсационные выплаты по (по грибы) льготный проезд осуществлялись хорошенько предоставления местным бюджетам субвенций с государственного бюджета. Однако в 2016 году в Бюджетный упк Украины были внесены изменения. С тех пор затрата на компенсационные выплаты после льготный проезд отдельных категорий граждан возложены нате местные бюджеты. Таким образом, поперек требованиям Конституции, государство отказалось субсидировать из госбюджета гарантированный им вольготный проезд, который был установлен решениями государственных органов", — говорится в сообщении.

Киевский градской голова Виталий Кличко отметил, сколько в результате таких решений территориальные громады вынуждены изводить из местных бюджетов миллиарды гривень получи обеспечение гарантированных государством льгот, только и знает за счет недофинансирования других социально значимых сфер.

"В частности, здравоохранения, образования, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства. Круглым счетом, расходы городского бюджета Киева получи и распишись компенсацию предусмотренного государством карт-бланш льготного проезда в 2019 году составили 747,7 млн грн, в 2020 году — 489 млн грн. Получай 2021 год запланированы издержки в сумме 803,3 млн грн ", — сказал возлюбленный.

По словам Кличко, в условиях ограниченного финансового ресурса и отсутствия финансовой поддержки изо государственного бюджета все чаще ставится лещадь вопрос возможность дальнейшего финансирования установленных государством льгот держи перевозку из местных бюджетов. Возлюбленный отметил, что ненадлежащая симметрирование перевозчикам расходов за перевозку льготных категорий приведет к ряду проблем — в частности, снижению рентабельности пассажирских перевозок, ухудшению состояния транспортной системы.

Ровно сообщал Укринформ, Киевпастранс и метрополитен просят столичную администрация поднять плату за автодорога или выделить дополнительные доходы из бюджета города пользу кого поддержки предприятий.

Ранее сообщалось, чисто в первом квартале 2021 годы столичная власть не ожидает повышения стоимости проезда во (избежание общественного транспорта, в то а время могут вырасти цены в маршрутках.

Фотоотпечаток: Официальный портал Киева

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.