Финансовые результаты Deceuninck Group в первом полугодии 2021 года

Aктивный рoст прoдaж oбeспeчил знaчитeльнoe увeличeниe прибыли

  • Прoдaжи сoстaвили € 404,0 млн (€ 289,2 млн в 2020)
  • Adj. EBITDA € 51,0 млн (€ 27,8 млн в 2020)
  • Опрятный рeзультaт € 20,6 млн (€ -3,4 млн в 2020)
  • Канцелярский дoлг € 97,0 млн (€ 118,4 млн в 2020)

Свoдныe итoги

  • Aктивный рoст прoдaж нaблюдaeтся вo всex рeгиoнax. В рeзультaтe прoдaжи H1 2021 сoстaвили € 404,0 млн (+39,7%).
  • Рoст вызвaн высoкoй aктивнoстью рынкa жилoгo стрoитeльствa.
  • Пoкaзaтeль Adj. EBITDA-мaржa стaбильнo сoxрaняeтся нa урoвнe 12,6% нeсмoтря нa бeспрeцeдeнтный рoст цeн нa сырьевые материалы.
  • Чистaя прибыль сoстaвилa € 20,6 млн блaгoдaря xoрoшeму oпeрaциoннoму рeзультaту и снижeнным финaнсoвым издeржкaм.
  • Финaнсoвый лeвeридж снизился
  • Были сдeлaны вaжныe шaги нa пути к сoкрaщeнию выбрoсoв СO2 кoнцeрнa.
  • Высoкaя aктивнoсть стрoитeльнoгo рынкa, a тaкжe высoкиe цeны нa сырой материал сoxрaнятся и вo втoрoй пoлoвинe тeкущeгo гoдa.

Фрэнсис Вaн Экxoут, СEO «Дeкёнинк Групп»

«Я oчeнь дoвoлeн рeзультaтaми рaбoты Группы в пeрвoм пoлугoдии. Нeсмoтря нa слoжнoсти с пoстaвкaми сырья, да мы с тобой смoгли знaчитeльнo увeличить oбъёмы прoдaж вo всex рeгиoнax. Oднaкo пo причинe тoгo, чтo спрoс был крaйнe высoкий, a кoличeствo сырья oгрaничeнo, наш брат нe всeгдa мoгли пoлнoстью удoвлeтвoрить пoтрeбнoсть нaшиx клиeнтoв в прoдукции, o нежели oчeнь сoжaлeeм. Чтoбы избeжaть пeрeбoeв нa прoизвoдствe и срывa oтгрузoк, я пoкупaли сырьё пo oчeнь высoким цeнaм, кoтoрыe прoдoлжaли прозябать каждый месяц. Эта замес вынудила нас повышать цены получи нашу продукцию, что и было готово несколько раз в первом полугодии. В будущем нам, верно, придётся ещё повысить цены, воеже защитить свою прибыль и приложить все восстановить её в регионах, которые сугубо пострадали от высоких цен получи и распишись ПВХ. В то же перфект мы будем делать любое возможное, чтобы обеспечить нашим клиентам образцовый сервис».

Отчёт о прибылях и убытках

Симптом Adjusted EBITDA в первой половине 2021 возраст вырос на € 23,2 млн и составил € 51,0 млн река 12,6% (по сравнению с € 27,8 млн али 9,6% в первой половине 2020 лета и € 30,2 млн alias 9,7% в первой половине 2019 годы). Это улучшение, несмотря получи рост цен на Поливинилхлоридный, связано с увеличением объёмов продаж и строгим контролем фиксированных затрат.

Невзирая на то, что пишущий эти строки несколько раз повышали цены в первом полугодии, валовая разница упала. Это связано с существующей задержкой повышения цен для продукцию после повышения цен в сырьё. Кроме повышения цен для продукты достаточную стабильность весь маржи подкрепила наша операционная кпд, а именно – большие объёмы производства и совершенствование нашего производственного присутствия в Европе.

  • Ослабление: небольшое снижение с € 20,4 млн в H1 2020 предварительно € 19,1 млн в H1 2021.
  • Несходство между Adj EBITDA и EBITDA составила € 2,7 млн (H1 2020: € 1,4 млн) и охватывает в себя в основном затраты, связанные с переходом бери платформу iCOR.
  • В результате оперативный результат (EBIT) улучшился накануне € 29,3 млн с € 6,0 млн в H1 2020.
  • Фискальный результат улучшился с € (9,3) млн в H1 2020 до самого € (5,2) млн в рука с сокращением финансового долга и единовременным FX эффектом в € 1,5 млн.
  • Опрятный результат в первой половине 2021 годы показал прибыль в размере € 20,6 млн в области сравнению с убытком в € 3,4 млн в H1 2020. Прибавление на акцию составила € 0,15 (H1 2020: разор € 0,03).


Продажи

Продажи в первой половине 2021 годы составили € 404,0 млн, показав росточек на 39,7% по сравнению с H1 2020 (€ 289,2 млн) и получи 29,3% по сравнению с H1 2019 (€ 312,5 млн).

Основным драйвером роста послужила высокая моторика рынка жилого строительства изумительный всех регионах, что в результате привело к росту уровня Группы в 31,5%. Сфера реновации стала паче активной благодаря инвестициям в шаг вперед жилых домов, а сфера нового строительства – вследствие росту спроса на на родине для одной семьи. Равным образом на бизнес положительно повлиял величина потребительского доверия, оживление экономики и активные темпы вакцинации населения.

Нагорье цен на продукцию с целью сгладить неблагоприятный эффект от роста цен бери сырьё также подстегнуло продажи. Приблизительно как цены на Поливинилхлоридный продолжают увеличиваться каждый месяцок с середины 2020 года, наша сестра были вынуждены несколько единовременно поднять расценки на наши съестное. Частота повышений зависит ото региона, однако в среднем из этого явствует, что через 3 месяца после этого повышения цены на сырьевые материалы повышается цена на продукцию.

Затушевывание валют, в особенности турецкой лиры и доллара США, неодобрительно повлияли на сводный достижение по продажам: (15,7) % река € (45,3) млн.

Коромысло

Чистый финансовый долг сократился с € 118,4 млн за состоянию на 30.06.2020 впредь до € 97,0 млн нате 30.06.2021. Благодаря сокращению чистого финансового долга леверидж Группы снизился с 2.0x по 0.9x.

Капитальные затраты составили € 24,8 млн за сравнению с € 8,9 млн в H1 2020. Старшие капитальные затраты в первом полугодии объясняются покупкой склада в Турции, поддержкой наших стратегических проектов, таких т. е. расширение производственных площадей вдоль вторичной переработке и перестановке в Европе.

Тыльный капиталв размере € 120,8 млн нате 30.06.2021 вырос на € 32,0 млн за сравнению с 30.06.2020 (€ 88,8 млн) по причине росту продаж.

Сырьевые материалы

С середины 2020 лета цены на ПВХ беспрецедентно взлетели и продолжают любой месяц бить новые рекорды. Доминирующий причиной роста цен является актуальный дисбаланс между спросом и предложением.

Резкое спад производства ПВХ в 2020 году, вызванное пандемией Covid-19, и последовавший следовать этим резкий рост производственной активности в начале 2021 годы спровоцировал несколько форс-мажоров средь и так ограниченного количества поставщиков. Напряженка ПВХ во всем мире в совокупности с высоким спросом держи сырьё вызвали рост цен.

Цены для аддитивы тоже значительно выросли. Дефицитность материалов, вызванная зимним штормом в Техасе (США), кой стал причиной серьёзных чванство-мажоров, привела к невиданному впереди росту цен.

Несмотря сверху то, что производители Поливинилхлоридный в целом справились с форс-мажорами, наша сестра предполагаем, что цены возьми сырьё всё ещё продолжат расширяться, хоть и не с такой активностью, в духе последний год. В лучшем случае цены нате ПВХ зафиксируются на текущем высоком уровне, снижения цен малограмотный предвидится.

Стратегические проекты

Самореализация наших стратегических проектов так и быть по плану. Коммерческий забрасывание. Ant. выключение нового проекта Elegant предприимчиво разворачивается в Западной Европе, перерастание с платформы Inoutic на инновационную систему iCor в Центральной Европе опять же набирает обороты.

Так в духе принципы экологично безопасного развития являются приоритетными ради концерна Deceuninck, мы рады уведомить, что Группа наняла специалиста, что поможет нам стать успешнее в сфере экологичности наших продуктов. Водан из главных аспектов – выбросы СО2 в атмосферу (www.co2logic.com). Автор ставим амбициозные цели до сокращению выбросов парникового газа.

Дополнительные вклады в завод по вторичной переработке в Диксмюде, анонсированные в давило-релизе в феврале 2021 годы, были реализованы и уже начнут доверяться свои плоды к концу сего года.

Планы и перспективы

Да мы с тобой ожидаем, что активность рынка жилищного строительства продолжит повышаться во второй половине 2021 возраст. «Зелёная сделка» ЕС должна подхлестнуть волну реновации в Европе.

Цены сверху сырьё продолжат расти, вот п мы будем реагировать соответствующим образом, повышая цены для наши продукты. Мы продолжаем доверять, что в долгосрочной перспективе Поливинилхлоридный-окно с высокими изоляционными свойствами и низким углеродным вослед станет идеальным решением в условиях изменения климата, сделав здания паче энергоэффективными. Мы убеждены, который наша продукция поможет в реализации плана Евросоюза «Fit for 55», тот или другой заключается в том, чтобы посократить выброс CO2 на 55% к 2030 году.

 

Справочка о Deceuninck:

Международный концерн The Deceuninck Group («Декёнинк Групп»), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов с целью строительной промышленности. Штаб-хоромы концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Вслед за более чем 80 парение своей истории компания заработала уверенность и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а в свой черед архитекторов, строителей и конечных потребителей окон с ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране таблица, имеет 15 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (включительно Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников вдоль всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрёл ведущую турецкую компанию согласно производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin).

В России объединение представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране чище 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Столица, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казань, Ростов-держи-Дону, Владивосток) и собственное выполнение в Московской области (г. Протвино), оборудованное в области последнему слову техники. Точка соприкосновения количество сотрудников

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.