Вoстрeбoвaннoсть кoммeрчeскoй нeдвижимoсти в жилыx кoмплeксax и рaйoнax с кaждым днeм рaстeт — сeгoдня этo oдин изо сaмыx стaбильныx истoчникoв пaссивнoгo дoxoдa. Влaдeльцы зaвeдeний и мaгaзинoв всe чaщe oтдaют прeдпoчтeниe пoмeщeниям нa пeрвыx этaжax ЖК. A зaстрoйщики — стрeмятся учeсть всe зaпрoсы прeдпринимaтeлeй, чтoбы прeдoстaвить им лучшee рeшeниe.
Кaк дeвeлoпeры адаптируются подина цели предпринимателей — рассказываем возьми примере жилого района Rybalsky.
Понятная целевая слушатели и трафик
Доля коммерческих помещений в ЖК нестойко растет. Для сравнения — вперед девелоперы выделяли под них 15% площади, между тем как сейчас этот барометр приближается к 40%. Застройщики стремятся разбудить полноценную инфраструктуру, предоставляя максимальное множество услуг и развлечений в пешей доступности: кафешантан и рестораны, офисы, магазины, салоны прелести, галереи. А это помогает дополнить конкурентность и средний чек недвижимости.
Видео дня
Затем того, каждый комплекс имеет свою ЦА с понятной покупательской способностью и исходя изо этого можно понять, до какой степени релевантным будет то alias иное предложение. Например, галереи, коворкинги и кофейни придутся до вкусу более молодой аудитории, а вона семейные рестораны и детские магазины станут идеальными дополнением ЖК, идеже костяк аудитории — семейные туман.
К тому же, данные о количестве жильцов позволяют рассудить объем потенциальных клиентов, а сие помогает более четко предречь доходность.
Все нюансы — учтены близ проектировании
Некоторые девелоперы учитывают тутти потребности бизнеса еще получай этапе проектирования. В Rybalsky, за примером далеко ходить не нужно, такие помещения оснащают всеми необходимыми коммуникациями, проводкой, вентиляционными каналами, которые соответствуют необходимым требованиям. В итоге посессор получает готовое решение, близ адаптации которого под единоличный бизнес не возникнет дополнительных хлопот.
Выключая того, одна из главных особенностей Rybalsky — предрасположение коммерческой недвижимости по внешнему периметру домов с собственным входом к каждого помещения. Такое разрешение (вопроса позволяет бизнесу привлекать всех местных жителей и людей, работающих один шаг, не ограничиваясь резидентами.
Пресс-релиз под рукой
Для уборная потенциальных арендаторов данные о коммерческих помещениях публикуют для сайтах жилых комплексов. Скажем, в Rybalsky создали интерактивную карту, держи которой можно увидеть весь век доступные помещения и их основные характеристики: бельэтаж, площадь, территориальное расположение и развёрнутый план. За счет сего отпадает необходимость выезда держи объект, что экономит миг и ускоряет принятие решения.
Да предпринимателям удается сразу а взвесить все за и наперерез кому/чему, увидеть, какие магазины ранее расположены поблизости и оценить приблизительный фейерверк людей. В условиях динамичной работы удобный случай оперативно ознакомиться со всей доступной информацией несравнимо упрощает жизнь.
Индивидуальное проведение
Девелоперы сегодня не не более заботятся о создании удобных коммерческих помещений, да и помогают выбрать наиболее оптимальное вывод, предоставляя услугу брокериджа — экспертное изъявление помощи тем, кто намерен отломать или арендовать коммерческие помещения.