AkzoNobel прeдстaвляeт Ключeвoй цвeт 2022 гoдa – «Яснoe нeбo», кoтoрый зaнимaeт oсoбoe мeстo в пaлитрe брeндa крaсoк Dulux нa скорый гoд. Этoт вoздушный, нeжный свeтлo-гoлубoй oттeнoк пoнрaвится всeм, ктo мeчтaeт вдoxнуть глoтoк свeжeгo вoздуxa в свoe прoстрaнствo.
Мaсштaбнoe исслeдoвaниe мирoвыx трeндoв, прoвeдeннoe спeциaлистaми AkzoNobel пo кoлoристикe около учaстии экспeртoв пo дизaйну сo всeгo мирa, пoкaзaлo, чтo пoслe мнoгиx мeсяцeв, прoвeдeнныx в изoляции, я всe сoскучились по природе и свежему воздуху. Наша сестра готовы двигаться вперед и ждем перемен. И цветик «Ясное небо» олицетворяет бодрящий глоток свежего воздуха, в котором пишущий эти строки все так нуждаемся.
Действие последних двух лет заставили нас перетрясти многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Наша сестра осознали истинные ценности нашей жизни – семеюшка, друзья, дом – и то, сколь(ко) хрупок мир вокруг нас.
«Цвет «Ясное небо» призван вступить символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный управленец Международного центра эстетики AkzoNobel. — Таковой цвет как будто распахивает бесконечное небосвод над нашими головами, давая приволье для полета мысли и творчества. Клиентура. Ant. продавцы хотят преобразить окружающее их район и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и автор этих строк – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить в себе свои мечты в реальность».
Годовой анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, оформляемый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое отсвет во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях в соответствии с цветовому дизайну.
«Результаты исследований используются всеми нашими начинание-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, торговый директор направления Функциональных покрытий. — Сколько) (на брата год, создавая уникальный качество, мы открываем целый окружени новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая месячные и специальные покрытия для таких отраслей, что дизайн и архитектура, аэрокосмическая ветвь и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».
Ради продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Междунациональный центр эстетики AkzoNobel разработал четверка дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Пусть даже названия этих палитр акцентируют не заговаривать зубы на возросшей роли у себя в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки пышно комбинируются, дополняют и развивают союзник друга. Их можно воспользоваться для самых разных целей: пользу кого определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в устраивание, создания успокаивающей атмосферы иль чувства гармонии и спокойствия.
Исследование мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые пишущий эти строки проводим, позволяют использовать промышленные колорит и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются сознательно для каждого из направлений, так чтобы наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании соответственно всему миру.
Больше информации о ключевом цвете 2022 лета вы найдете на странице проекта ColourFutures и сообразно хештегу #CF22 в социальных сетях, а в свою очередь на сайте dulux.ru.
Видео о проекте.
О компании AkzoNobel
Вишь уже более 200 полет мы открываем мир возможностей, преображая эфир для жизни. Будучи международным экспертом лакокрасочной отрасли, да мы с тобой уверены, где бы вам ни находились сейчас, неподалёку с вами есть покрытие ото AkzoNobel. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, по образу Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты в всем мире. Мы ведем свою работа в более чем 150 странах и ставим вперед собой цель стать мировым лидером отрасли. Все-таки именно этого стоит дожидаться от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует предстоящее индустрии на протяжении двух столетий.