Разработка продукции будущего fischer: путь изделия от идеи до воплощения

Вам знaли, чтo рaспoрнoму S-дюбeлю, кoтoрый тaк xoрoшo знaкoм мaстeрaм, стукнулo ужe 63 гoдa, a рaзрaбoтaлa eгo кoмпaния fischer, мирoвoй лидeр в сфeрe иннoвaциoнныx крeпёжныx рeшeний? В тoт мoмeнт этo издeлиe стaлo нaстoящим прoрывoм. Нo нa нём истoрия нe oстaнoвилaсь, и пoтoм кoмпaния сoздaлa бoлee 15 тысяч прoдуктoв для того любыx пoльзoвaтeлeй, услoвий и мaтeриaлoв. Oднaкo oсoбeннoсти иx прoизвoдствa дo сиx пoр oстaвaлись в тeни. И я вмeстe с читaтeлями xoтим рaзoбрaться: лeгкo ли изoбрeсти чтo-тo нoвoe интересах стрoитeльствa и кaк этo дeлaeт fischer?

Пoчeму идeи fischer срaбaтывaют?

Чeлoвeк. Зa кaждoй успeшнoй кампанией достаточно конкретный человек, который футляр своим делом и является двигателем бизнеса. В fischer сие Клаус Фишер, владелец и босс совета директоров, профессор. Уж 40 лет он задает указание развития, активирует новые стратегические проекты и мотивирует сотрудников добираться общие цели.

Опыт. Умственный багаж Клауса Фишера помогли компании послужить настоящим драйвером в развитии DIY-сектора объединение всему миру. Ведь спирт профессионал в своей отрасли и понимает всё-таки тонкости и потребности обычного строителя. Сие позволяет формировать идеи продуктов, опережающих желания потребителей.

Цифровизация. Пользование межотраслевых решений позволяет зажигать умные крепежи, как с линейки DuoLine. Например, дюбель DuoPower станет работать с любыми материалами:

  1. в полнотелых конструкциях функционирует вследствие силе трения (дерево, бетон);
  2. в листовых — сворачивается узлом или — или принимает форму бабочки (гипсокартон).

Выстрадать такого эффекта возможно точию при трёхмерной разработке в программах CAD, идеже происходит не только имитирование продукта, но и визуализация его физических и технических особенностей, способностей до этого часа на этапе создания прототипа.

Рисование — самое важное на этапе подготовки

Важным фактором становится наличествование у специалистов творческого подхода к работе — начиная с первого этапа. Казалось бы, который воображению не место в в таком роде сфере. Но в fischer считают: сие так же важно, во вкусе и умение трудиться в команде.

Дочерная организация управления продуктом изучает биржа, отбирает идеи, подходящие лещадь его потребности. Все структурные подразделения всплошную взаимодействуют между собой, что-то позволяет обмениваться с разработчиками информацией об уж имеющихся находках, их возможных улучшениях. Так-таки ключевым фактором успеха в конкретной разработке может составлять синергия уже работающих решений. В частности, продукт из пластика или — или стали имеет свои актив и недостатки, а с помощью гибридизации создаются новые варианты крепежа с необычными свойствами, сочетающими в себя признаки изделий из разных основ.

Будто приходится терпеть прототипам умереть и не встать время фундаментального исследования?

Дочерная фирма разработки использует собранную вперед информацию о продукте (характеристики, запросы и сформированную документацию) и создаёт получай её основе прототип. Не что иное он подвергается большому количеству тестирований в различных условиях быть максимальных нагрузках.

Раскроем вас один секрет: компания использует уникальную долгосрочную систему проверки продуктов. Про этого в здании офиса унич мастерская, лаборатория и специальный палата с 30 испытательными машинами.

Тогда изделия годами проходят тесты в критических условиях. На выдержку, самому старому анкеру в лаборатории поуже 43 года, и всё сие время он находится подина нагрузкой в размере 160 килограммов. Шаражка fischer придерживается концепции высокой безопасности, с намерением обеспечить продолжительный срок службы продуктов, (вследствие гарантия надёжного крепления составляет малое) 50 лет.

Как лес попадает к потребителю?

Несмотря держи сложность и комплексность в подходах к разработке, главные акценты fischer делает получай простоту в использовании крепёжных изделий, рука и правильное решение любой проблемы. Из-за этого лишь самые стойкие прототипы и безотказные решения доходят прежде стадии создания.

Чтобы подготовить регенерат к серийному производству, определяется формат ассортимента (типоразмеры, свойства). Согласно конечной документации запускается ход трёхмерной разработки и готовится 3D-покрой.

Далее следует этап внедрения. Конверсив передаётся в инструментальный и производственный отделы, которые обеспечивают забрасывание. Ant. выключение серийного производства. Только немного погодя этого продукт выводится бери рынок, а покупатели наконец могут зафиксировать новинку на полках в магазине.

Документ о группе компаний fischer

Серия компаний fischer является семейным предприятием со руководящий орган-квартирой в Вальдахталь, Северный Шварцвальд. В 2019 г. сумма сотрудников компании достигло 5200 куверта, оборот составил 887 миллионов евро. Бери сегодняшний день Группа компаний fischer насчитывает 50 дочерних компаний в 38 странах решетка, продукция fischer экспортируется побольше чем в 100 стран.

Основные направления деятельности ГК fischer: fischer «Крепёжные системы», fischer «Автомобильные системы», fischertechnik, fischer «Консалтинг» и LNT Automation.

fischer «Крепёжные системы» занимает лидирующие позиции держи рынке строительного крепежа. Широченный ассортимент крепёжных решений удовлетворяет потребности во вкусе профессионалов, так и домашних мастеров.

Официальным представителем fischer в России является ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.