Китайские, украинские компании строительство в Крыму глубоководного порта

Две компании из Китая, Украины подписал документ, на основании которого для реализации совместных проектов в строительстве порта в Крыму, а затем реконструировать Севастопольский рыбный порт. Партнеры хотят принять Китайская сторона компании Пекин межокеанского канала Инвестиционный Менеджмент ко., ЛТД. а также украинско — Киевгидроинвест, которая владеет проектов развития. Китайская компания в настоящее время имеет солидный портфель, в котором, в частности, порядок, есть инвестиционный проект по строительству канала в Никарагуа в размере 50 миллиардов долларов.

Подписание документа состоялось в четверг, согласились на проведение первого этапа, стоимостью в три миллиарда долларов, из которых половину вложенной суммы, а это государство, которое освобождает правительство от китайского инвестора по государственной гарантии.

Новый порт строится в землю озера Bogaly. После завершения работ по развитию инфраструктуры, а также огромный сухой док, строители уничтожат часть слюны, которая теперь отделяет озеро от моря. «Сухая» конструкция создает глубину порт 25 м, выход к морю 9-километрового канала для прохода судов больших размеров. Содержит ожидаемого трафика порта 140 и более млн. т / год терминальная обработка грузов-4,5 млн тонн зерновых терминала-10 млн тонн, терминал генеральных и навалочных грузов. Особенно важным является тот факт, что в настоящее время этот проект является единственным, предусматривающий создание глубоководного порта, который не входит в страны Черноморского бассейна. Это позволяет считать, что порт функционального состояния концентратора, т. е. оператором по переводу грузопотоков, вы знаете, работать с судами на межконтинентальных маршрутах. Работая на берегу Черного моря порты не могут быть расширены до необходимого масштаба – стоимость таких работ очень высока. В строительство нового порта на «сухой» способ позволяет полностью привести его в соответствие с этими требованиями. Добыча кубометров грунта со дна моря, который стоил около $ 40, при «сухом» строительстве – примерно доллар. Проектом устанавливается, что сайт серьезной инфраструктуры для обеспечения окрестности большого числа постоянных рабочих мест. С точки зрения, что китайские компании, Новый порт сможет обеспечить трафик, который пришел в страну в сторону Европы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.